воскресенье, 31 июля 2016 г.

МК "Мальчик-с-Пальчик"

Не так давно я представила мой новый видео-курс "Мальчик-с-Пальчик"на фестивале Куклы, мишки и игрушки.

Вы по-прежнему можете посмотреть запись моего выступления на этом фестивале.
А те, кто вдруг еще не купил МК по миниатюрному медвежонку, но очень хочет, может это сделать сейчас)))

  
Видео мастер-класс «Мальчик-с-Пальчик» 
Миниатюрный медвежонок 4,5 см


 

Что входит в обучающий курс:

- 11 видео-уроков
- Продолжительность видео 2,5 часа
- Выкройка
- Схема раскладки деталей на ткани
- Схема моделирования выкройки
- Список необходимых материалов и инструментов в PDF
- Полный обзор тканей для миниатюры, советы и рекомендации в PDF
- Доступ в секретную группу на Facebook
- Ответы на вопросы


Что Вы узнаете из курса:


1. Обзор материалов

Необходимые для работы материалы и инструменты;
Советы и рекомендации по подбору ткани для миников;
Полный обзор всех видов меха для миниатюры: фотографии тканей и описание, особенности работы, фотографии готовых работ. Теперь Вы с легкостью сможете ориентироваться в незнакомых иностранных названиях и подбирать мех для каждого определенного медвежонка!

2. Построение выкройки
От эскиза до готового медвежонка
Самый легкий путь моделирования выкройки
Как сделать толстое брюшко и косолапые лапки



3. Раскрой
Основные правила работы над перенесением выкройки;
Все плюсы и минусы работы над миниатюрным медвежонком;
Что надо делать обязательно при раскрое и вырезании деталей;
Какие этапы работы можно пропустить и сэкономить время

4. Сшивание деталей 
Все сложные моменты показаны и объяснены;
Весь процесс сшивания каждой детали мы пройдем вместе;
Больше не будет таких вопросов;
А эти ушки приклеены к голове или пришиты? А подошва точно вшита или все-таки нарисована??
Вы уже точно будете знать, как это все сшито и пришито!

5. Выворачивание
Весь процесс выворачивания каждой детали мы пройдем вместе.
Обзор инструментов для выворачивания.
Разные способы выворачивания разных деталей.

6. Крепление
Как делать качающееся крепление головы
Как делать т-образное крепление, используя петельные микро шплинты
Универсальный способ работы с петельными шплинтами без применения грубой физической силы – как это делаю я легко и просто!

7. Оформление головы
За что я люблю миниатюрных мишек!
Набивка головы миника, ее основное отличие от набивки головы большого медведя
Как быстро вышивать миниатюрные носики
Особенности крепления миниатюрных глаз на проволоке

8. Оформление мордочки
Как сформировать щечки с помощью утяжек и стрижки
Подчеркиваем мордочку тонировкой
Как я тонирую миников

9. Ушки
Теперь Вы точно будете знать, как пришивать крошечное ухо с самого начала до конца!

10. Лапы
Вставляем крепления
Мой способ набивки крошечных лапок

11. Сборка
Как правильно закрепить лапки и ничего не перепутать
Как набить брюшко гранулятом через крошечное отверстие и ничего не просыпать
Завершающий штрих - тонировка

Стоимость курса 3900 р.  Тот, кто уже посетил любой мой онлайн-курс, получит скидку 20%!

БОНУС!  PDF мастер-класс «Миник 5 см»
Совершенно другие техники и другая выкройка!
Вы узнаете:
- особенности и секреты изготовления самых маленьких мишек;
- изучите шплинтовое и нитяное крепление;
- научитесь работать со стеклянными глазками на проволоке размером 1 мм;
- выясните, где находятся потайные швы в самых маленьких лапках;
- узнаете, как легко сделать ладошку
Стоимость этого МК отдельно 1500 руб., Вы получаете его бесплатно в комплекте!

Запись на курс ведется сейчас. Для записи отправьте письмо на ursula067@yandex.ru с пометкой "Видео-курс Мальчик-с-Пальчик". Если Вам положена скидка 20%, напишите об этом.

ОБЪЯВЛЕНИЕ! 
Как всегда, для всех участников мастер-класса я рада предложить наборы для изготовления такого миника. Обратите внимание, набор рассчитан на двух медвежат из разного меха, и на самом деле ткани останется еще на парочку))
Цена набора 750 р., доставка покупателям курса бесплатно! Цвет меха может отличаться от фото. В набор входит распечатанная выкройка, чтобы не подгонять размер листа при печати))))


Набор на миниатюрного медвежонка №1:
medium pile + миништоф, замша, глаза, крепления, набивка на двух мишек.

Набор на миниатюрного медвежонка №2:
вискоза-антик + миништоф, замша, глаза, крепления, набивка на двух мишек
Заказать в HobbyStudio набор №2


2 комментария:

  1. все читали это свидетельство о том, как я получил ссуду от законной и надежной ссудной компании. Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, кого я встречал, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил мистера Бенджамина Брейл Ли он смог дать мне ссуду в размере 450 000,00 рэндов. Он также помог некоторым моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казалось, что это висело на мне, пока я не имел в виду посланного Богом кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, богобоязненный кредитор, мистер Бенджамин, он был богом-спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с мистером Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. он не знает, что я делаю это, распространяя его добрую волю ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с электронной почтой нужной кредитной компании по адресу: 247officedept@gmail.com или WhatsApp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить