воскресенье, 15 мая 2016 г.

Приглашаю на мое выступление!

Друзья, приглашаю вас на онлайн-фестиваль   
"Куклы, Мишки Тедди и Игрушки",
который пройдет 23 мая - 10 июня. Начало в 19.00 мск.вр.


Многие интересуются, из чего я шью своих миников. 
Хотите знать все о материалах, которые я использую? Об их видах, особенностях работы, для каких размеров миника подойдет тот или иной материал? 
Приходите на мое выступление 23 мая, там я буду рассказывать как раз об этом!



Также я покажу видео мастер-класс  «Оформление глаз миниатюрного медведя». Вы узнаете, как работать с глазками 2 мм на проволоке, как легко сделать крошечные веки, секретный способ декорирования узлов!


А как вы думаете, можете ли вы шить миниатюру? 
Я уверена, каждый может это, надо лишь знать и соблюдать некоторые важные моменты и учитывать нюансы при шитье миниатюрных мишек! На своем выступлении я раскрою одно самое важное правило при шитье миников!



Меня постоянно спрашивают: ну как, как Вы это делаете? Вот теперь вы сможете реально увидеть, как все это происходит! 


Я подготовила для вас новый видео-курс, в котором раскрою все секреты шитья миниатюры. После изучения этого курса любой сможет сшить себе миниатюрного мишку, я уверена в этом)))) И в конце моего выступления я расскажу об этом курсе и предложу специальную цену в рамках фестиваля. Предложение будет ограничено по времени, не пропустите!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий